ЕВРАЗ НТМК перешел на электронные чертежи при производстве запасных частей
ЕВРАЗ НТМК перешел на использование электронной конструкторской и технологической документации при изготовлении запасных частей, отказавшись от бумажных носителей. Сегодня вся техническая документация формируется в единой информационной системе и в электронном виде направляется на рабочее место станочника. Благодаря проекту цифровизации предприятие снизит использование бумаги почти на 7 тонн ежегодно, а также повысит качество изготовления запасных частей.
Информационная система управления чертежами и документацией Pilot-ICE Enterprise внедрена совместно с компанией АСКОН.
При заказе детали формируется полный комплект электронной конструкторской и технологической документацией для ее изготовления, который передается на монитор станочника в цехе. При производстве детали станочник загружает не только документацию и связанный с ней чертеж, но и видит, какая заготовка использовалась для ее производства, какие операции ранее были с ней произведены.
Внедрение единой системы гарантирует отсутствие брака при изготовлении запасных частей, позволяет значительно повысить скорость и качество восстановления и ремонта изношенных узлов и деталей основного производственного оборудования.
«Выбор технического решения был основан на уже внедренных на ЕВРАЗ НТМК программных продуктах. Конструкторская документация, технологические карты готовились на ЕВРАЗ НТМК в отечественных программах КОМПАС-3D и ВЕРТИКАЛЬ уже на протяжении нескольких лет. Их интеграция в единую систему позволила полностью перейти от бумажных носителей к индивидуальным дисплеям в каждом цехе», – отметил главный механик ЕВРАЗ НТМК Алексей Недолуга.
«Мы разработали проектное решение, на 100% соответствующее ожиданиям заказчика, с возможностью обновления и развития. Успех проекта во многом определён вниманием и личным участием руководителей и инженеров управления главного механика ЕВРАЗ НТМК, точной постановкой задачи с их стороны и постоянным контактом с ИТ-командой. Благодаря слаженной работе всей команды проект удалось реализовать за 4 месяца», – сказала технический директор АСКОН-Урал Наталья Керн.