Зачем у метро «Ботанический сад» возведут эстакаду в составе СВХ
Началась сборка пролетного строения эстакады прямого хода Северо-Восточной хорды (СВХ) от Ярославского до Дмитровского шоссе, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов.
Длина путепровода составит порядка 1500 метров. Эстакада обеспечит движение по шести полосам (по три в каждую сторону).
«Работы ведутся в районе станции метро «Ботанический сад» Калужско-Рижской линии. Завершить строительство участка от Ярославского до Дмитровского шоссе планируем в 2022 году», – сказал Рафик Загрутдинов.
- Хордовые магистрали Москвы
- Северо-Восточная хорда
- Северо-Западная хорда
- Южная рокада
- Юго-Восточная хорда
На остальных транспортных сооружениях участка хорды (эстакадах, тоннелях, мостах) ведется бетонирование опор, подпорных стенок, монтаж вспомогательных устройств и временных опор для установки пролетных строений.
Проектом предусмотрено строительство 17,9 км дорог, в их числе:
три эстакады основного хода и две эстакады съезда (5,3 км);
реконструкция моста через реку Яуза (31,3 м);
строительство трех мостов через реку Лихоборку (148,3 м).
Также предстоит реконструкция подземного перехода рядом со станцией метро «Ботанический сад», двух выходов.
Кроме того, построят дополнительную лестницу с пандусом и установят лифт для маломобильных людей.
Пешеходный тоннель появится в районе дома 16, стр. 33 в Сигнальном проезде.